Здесь вы увидете нечисть, которая обитает по всему миру. Она совершенно нейтральна. Они не являются персонажами и не как не влияют на ход истории. Но, вы же понимаете, что врага нужно знать в лицо!
Флора и фауна нового мира.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться2Вторник, 5 июля, 2011г. 14:57:34
Альфа-лучи - лучи, содержащие электоронные наркотики и пищу. Обычны люди, так же как и другие существа не слышат их. Только лишь Аниморфы могут их ощущать.
Поделиться3Вторник, 5 июля, 2011г. 15:03:27
Гаргулия
Это магическое существо, обитающее повсеместно. Они предпочитают одиночество и игнорируют людей. Особенностью гаргулии является то, что днем она не движется, так как обращается в камень, но ночью гаргулия оживает. Со временем этот вид претерпевает изменения, но защита от него остается неизменной и эффективной.
Гаргулии которые смешаны с другими видами нечести, имеют и разные свойства. Если они скрещены, к примеру, с демоном, то днём она вполне может находиться не обращаясь в камень. Единственное: как не крути, но восстановить силы можно только посредством перевоплощение в статую.
Гаргулии делятся на 3 вида (советы при драке) :
А) Высшие.
- Они обычно скрещены с другой расой.
- Всегда имеют 2 тела: Гаргулия и Человек.
- Могут переходить в каменное состояние по желанию (не все, только те, кто скрещён с демонами)
- Могут питаться кроме мяса обычной едой, кроме растений и сладкого.
- Умны и весьма хитры.
- Всегда летают.
- Могут обучиться магии, но это ОЧЕНЬ РЕДКО.
- Чаще испытывают голод именно ночью.
- Отличные войны.
Совет:
Какой совет? Это же одно из мощнейших созданий о_О
Б) Средние.
- Не скрещены с другой расой.
- Имеют только 1 тело. ( Гаргулии)
- В каменное состояние могут переходить как днём, так и ночью.
-Питаются только мясом человека и крупного скота.
-Умны, но не настолкьо как высшие.
-Не обучаемы, не подлежат дрессировки.
-Хорошие ( не отличные) войны. Как правило, подчиняются кому-то и только. Но при агрессии могут и напасть сами. Хорошие разведчики.
Совет:
Ни в коем случае нельзя ее дразнить.
Важно помнить, что их привлекает желтый цвет, и может обратить внимание на того, кто носит одежду этого цвета. Инстинкт побуждает животное к атаке.
Если вы используете магию воды, это может только разозлить гаргулию и лишь еще сильнее разъярить ее.
В) Низшие.
- Не подлежат скрещиванию.
- Имеют только 1 тело (Низшая гаргулия – слабое, маленькое существо)
- В каменное состояние могут переходить как днём, так и ночью.
-Питаются мясом крыс, мышей.
-Не обучаемы.
- Ужасные войны.
-Глупые. Но хитрые.
- Всегда живут стаей из 50 особей.
Совет: используйте что-то связанное со светом
Поделиться4Вторник, 5 июля, 2011г. 15:28:48
Адские жеребцы
Лошади Ада. Были созданы учёными при Самаэле. Изначально замысел состоял в том, чтобы использовать их как конницу, но без наездников, ибо они имеют интеллект, и понимают то, что им говорят, но сами же сказать ничего не могут, кроме хриплого рыка. Отличные войны в ближнем бою.
Они делятся на кошмаров и преисподней. Каждый вид имет только силуэт лошади, а структура тела, силы, стихии огня изменена. Для каждого вида есть свои плюсы и минусы.
Раньше их создавали в "Королевских" конюшнях. Произошедший 1 000 000 лет назад бунт, дал им свободу, где они нашли себе места на просторах Ада, и размножаются половым путём (Что весьма странно для почти мёртвого организма). Иногда выходят на поверхность.
Кошмары в ходят в средние ряды по своей силе.
Тело
Тело Кошмаров горит огнём до конца их жизни. Оно может не сжигать то на чём они стоят, но при желании могут и поджечь. На теле нет кожи, поэтому оно покрыто только мышцами. Они настолько горячи, что подойти к ним обычный человек, или существо низшего уровня не сможет вовсе. Жар распростроняется в радиусе 2 метров. Средние же войны имеют больше преимущество, если они не зависят от стихии льда. В противном случаи, могут и спалиться. Челюсть сильнее, чем у обычных лошадей, так же имеются клыки, это нужно для того, чтобы раздирать плоть, т.е. Кошмары являются плотоядными лошадкими. Им по вкусу человеческое мясо, либо же плоть чёртиков (низшие демоны, обитающие в "Адском лесу", где собственно чаще, и живут сами. )На голове распологаются два огромных рога, которые торчат вверх. Ипользуются в брачных играх: борьба между самцами за самку; атаки. Их не так просто сломать, но высшие существа могут и весьма быстро.
Тело имеет красный окрас. Когда конь злится с живота капает ядовитая кровь. Может разъесть металл. Всегда пылает огнём.
Хвост
Хвост Кошмара имеет вид хлыста, т.е. он длинный и на нём нет волос, как у обычных лошадей. От копчика до самого конца располагаются не большие шипы, если Кошмар атакует хвостом, шипы могут хорошо ранить. Так же с помощью хвоста конь может вызвать не большое землетесение, стоит только постучать им о землю.
Зрение
Расположение глаз по бокам головы дает Кошмару куда больший обзор, чем у человека. Когда его голова поднята вверх, ее поле зрения приближается к сферическому. Однако глазницы такой лошадки все же немного повернуты вперед, что позволяет пользоваться и бинокулярным зрением - его угол равен примерно 55-65 градусам. «Слепая» зона совсем небольшая: Кошмар не видит только то, что находится у него сразу за затылком, надо лбом и под подбородком. Впрочем, чтобы увидеть, что там творится, достаточно малейшего поворота головы.
Слух.
Кошмары всегда "держат ухо во стро". Даже когда они спят, их ушки двигаются во все строны, чтобы в момент опастности тут же придти в боевое состояние. Обмануть Кошмара не получится (подкрасться или полететь совсем тихо). Слух улавливает достаточно много вибраций, почти не заметных других звуков.
Скорость.
Жеребцы развивают скорость до 120 км/ч, это примерно, как гипард. Такая скорость помогает убежать от противника или же его догнать. Благодаря уже наколённым копытам, Кошмар, развивая такую скорость и не нагревается, не смотря на столь сильное сокращение мышц. Это помогает пробегать достаточно большие расстояния.
Атаки производятся:
-копытами
-рогами. (их столько, сколько в описании)
Плюсы
-Кошмары хорошие войны в ближнем бою. Их остарата зрения и слуха, помогает даже самого чуткого и осторожного врага, что делает их более преимуественными, чем церберы. Но и вынюхивать они тоже просто так никому не станут, точнее сказать, вообще не как не станут, если им это не выгодно.
-Они имеют разум, что значит всё понимают, но сказать не могут, но если они хотят что-либо объяснить, могут подать знаки.
-Благодаря вечному пламени, могут выдыхать струи огня, температура которого, может достигать большой температуры. При долгом беге из под копыт начинает выходить огонь, что оставляет за собой огненную дорогу, так охлаждаются копыта, поэтому они не сильно нагреваются. (Как уже было сказано, помогает бежать большие расстояния)
-Тело состоит из мышц, но не думайте, что, проткнув Кошмара, вы его так просто убьёте. Такие фишки против этих существ ничто. Они не умрут, а вот разозлиться могут. Могут лигнуть, а то и сразу затоптать.
-Отличное зрение помогает видеть в темноте, тумане.
-Кошмара нельзя сжечь, хоть какой магией огня вы обладаете. Но можно ранить огнём тёмных.
-Все Адские жеребцы объеденяются в табуны. Там нет вожака, но они всегда заступятся за собратьев. Некоторые виды предпочитают обитать в одиночестве.
-Никогда не атакуют первые.
Минусы.
-Т.к. существо не летает, есть некоторые проблемы с прохождениями в некоторых местностях.
-Кошмары никому не подчиняются, но могут отреагировать на Самаэля и Люцифера, все остальные для них - никто.
P.S. Этот минус больше для персонажей, чем для Кошмара.
-Существо боится стихий льда, но это не значит, что использовав его, вы его убьёте. Если ваша стихия только среднего уровня или высшей, но полученной совсем недавно, то не думаю, что Кошмар оценит вас как серьёзного соперника. То же касается и стихии воды.
-Кошмары стараются избегать высших существ, поэтому большенство попытается просто убежать.
-Кошмары не различают существ по расам, если не видят очевидных признаков, поэтому для некоторых это может стать весьма проблемой. Поэтому порой не могут отличить ранг соперника: высшее перед ним существо или же низшее.
Подсказка: если Кошмар стал двигаться назад не стоит думать, что он сейчас попытается убежать, это может означать, что он вас хочет протаранить. Но, если вы никогда не встречались или не изучали этих милых существ, не думаю, что вы догадаетесь.
Стихия: огонь.
Способность: вызывают из под земли лаву.
P.S.S. Убить Кошмара можно святой водой, вырвать сердце (если сможете: температура внутри куда больше, чем снаружи), отрубить голову, потушить внутри него огонь.
Преисподни.
[url=http://www.radikal.ru]
Высшие существа. Они весьма хорошо превосходят в силе своих собратьев Кошмаров.
Тело.
Тело Преисподней имеет чёрно-коричневый окрас с гнилью. Их тело частично покрыто кожей, которая местами и вовсе оторвана. Создатся впечатление, что кто-то хотел оторвать её, но не смог и бросит это скучно занятие, оставив её так болтаться. Поэтому можно заметить мышцы, которые так же уже сгнили. На теле можно увидить давно застывшую кровь, грязь, ведь они никогда не моются. Но как не странно, запаха нет. Местами через всё тело проходят цепи, поэтому стоит ему пошевелиться, как они тут же начинают издавать металический звук.
На спине, передних и задних конечностях есть не большая защита: пластины в виде чешуи накладываются друг на друга, поэтому пробить вам так просто не удасться. Так же они есть на лопатках, но уже не просто наложены друг на друга, они подняты вверх и толще.
Тело Преиспожней не горит огнём, как у их собратьев Кошмаров, но вместо этого от него исходит сильнейший жар. Не все средние существа смогут приблизиться к коню на расстояниие 4, а то и 5 метров. Да что средние, многие высшие подойти не могут.
Имеются клыки, т.к. является плотоядным, но есть версия, что некотрые Преисподни, находясь на поверхности, едят растительность, как обычные лошади. Они длинее, чем у Кошмаров и расположенный вверх остриём.
На голове шесть рогов. Два из них торчат вверх, подобно, как у Кошмара, два других не совсем большие слегка завёрнутые, но не как у баранов. Два последних выходят примерно от туда, где уши и очень напоминают бивни слона. Длина их около 90 см. Применение то же, что и у Кошмаров.
Хвост.
Хвост длинее, чем у своих предшественников. Так же покрыт весь бронёй из пластин чешуи и в некотрых местах прицеплены железные кольца с небольшими цепями. Не имеет шипов, но при ударе кого-либо и без того хватит урона. Может вызвать землетресение большей силы, чем Кошмар, при желании одного удара хватит, чтобы убить сразу.
Зрение.
Читать "зрение Кошмара".
Слух.
Читать "сулх Кошмара".
Скорость.
В отличие от своих предшественников, Преисподни не так скоростны. Из-за большой массы тела, их скорсть мах достигает 80км/ч. Могут передвигаться на большие расстояния, благодаря тому ,что из всего тела, горят только копыта, от чего они не накаляются.
Плюсы.
-Преисподни весьма хитрые лошади. Если Кошмары не способны продумывать действия, то Преисподни справляются с этой задачей легко.
-Мощьная броня на теле, которая не везде, но есть, помогает порой уйти от смертельных атак.
-Не имея огня, Преисподни не могут использовать стихию, но если им нужна помощь, они могут призвать одного из иллюзионных Кошмаров, постучав несколько раз копытом.
-В отличие от Кошмаров. Преисподни могут подчиниться и могут поддастья гипнозу.
-Уважают магов, особенно, если тем за лет 500.
-Преисподней нельзя зжечь. Они не облают стихий огня, но созданы практически из неё, поэтому даже высшие знание тёмной силы вам тут не поможет.
Минусы.
-Существо не летает, есть некоторые проблемы с прохождениями в некоторых местностях. Но некоторые чтобы пройти могут начать рыть рогами ход.
-Преисподни боится стихий льда, но это не значит, что использовав его, вы его убьёте. Если ваша стихия только среднего уровня или высшей, но полученной совсем недавно, то не думаю, что конь оценит вас как серьёзного соперника. То же касается и стихии воды.
-Отличное зрение помогает видеть в темноте, но плохо видит в тумане и при ярком свете.
-Преисподни по жизни одиночки, они не объеденяются в табуны, но некоторые особи ходят по 3-5 голов.
Стихия: огонь.
Способности: призвать на помощь иллюзионного Кошмара, вызывает страх у соперника: над лошадью появляется чёрный череп, и тут хотите или нет, но страх охватит ваше тело, поэтому вам захочется бежать куда подальше.
P.S. Преисподни, частенько начинают атаку с удара передними копытами. Очень любят полягаться.
P.S.S. Убить Преисподня можно: вырвать сердце (если сможете: температура внутри куда больше, чем снаружи), отрубить голову, потушить внутри него огонь. Как видете святая вода вам тут уже не помшник.
Поделиться5Вторник, 5 июля, 2011г. 15:32:32
Вирды
Обитатели всех территорий. Их прародетителями являются гномы, отсюда внешнее сходства. Вирды - выходцы из подземли. Они отличные химики и алхимики. Незаменимые воини и врачеватели. Хорошие добытчики(не важно чего).Предоставляют свои услуги всем без исключений, но за отдельную плату. Каждый раз просят разное, поэтому предугадать никогда не получится. К ним легко можно войти в доверие, так же как и получить отказ. Хитрые и мудрые существа. На их территориях, в их кругу, действуют свои законы и правила, нарущение которых влечет жестокое наказание.
Поделиться7Четверг, 18 августа, 2011г. 16:04:33
Гули.
Гули - это вампиры. Если сравнивать с человеческой цивилизацией, то гуль в этом представлении - обезьяна. Причем дикая и кровожадная. Другими словами, гуль - это продукт древней цивилизации, который застрял где-то между веками, причем начало свое берет с каменного века.
Гуль очень злой вампир, он подчиняется лишь животным инстинктам. То есть: есть, пить, размножаться, убивать. Но если заняться его воспитанием, то из этого животного можно получить неплохого бойца. В основном их обучение сравнивают с дрессировкой собак. Все точно так же. Только в награждение не кусочек корма, а глоточек крови.
Несмотря на то, что гули такие дикие, они очень умны и знают, кому подчиняться, а кому нет.
Гули очень сильны физически. В качестве самозащиты, да и вообще оружия, используют свои когти и зубы. Достаточно быстры.
На территории вампиров, гули играют непосредственную роль - охрана территорий. Они хорошо оснащены и обучены. На территорию пускают лишь вампиров. Другие представители расы навряд ли пройдут сквозь их охрану. Конечно же, за гулями ведется строгое наблюдение, и поэтому на постах стоят еще и вампиры-военные.